Русский певец с бородой

Шансон — это французское слово chanson

, означающее «песня». Французский шансон — это лирическое произведение мирского характера, то есть простая или даже бытовая история, рассказанная под музыку.

[править] Русский шансон

Русский же шансон (Сибирский тюремный фолк) соединяет несколько жанров: городской романс, французский шансон, бардовскую песню, ЕРЖовский клезмер и тупо блатняк, порождая ублюдка. Звуки, под которые исполняется жанр «шансон» (музыка) чаще не содержит более 2-3 аккордов, повторяющихся из песни в песню. Исполнение примитивное, примитивный текст, нарочито-хриплый, пропитой голос, аранжировки убогие, точнее даже не аранжировки, а автоакоммпанемент из китайского синтезатора-самоиграйки — типичное следоване культурному уровню потребителя, либо наоборот — навязывание низкого уровня слушателю. Содержание песен русского блатняка сводится к одной-единственной теме: я был фартовый пацанчик-уркаганчик, воровал/убивал/ебал гусей, за что меня жизнь наказала?! Данная тема в песнях раскрывается, как правило, следующими мыслями — мусора подставили, следак-гандон дело сшил, судья-пидорас приговор подписал, а на суде я брал все на себя, мама, я ни в чем не виноват, вернусь — зарежу прокурора. При этом не считается зазорным, что взрослый человек с мордой, которую и за неделю хуй обсерешь, «поёт» о страданиях, изливая гнилое содержание своей души в уши слушателя. Чаще всего слушателями шансона являются люди с одной извилиной и отсутствием даже минимального музыкального слуха, что не имеет особого значения, так как данная музыка в основном используется в качестве фонового сопровождения при бухании.

Впрочем, есть в жанре немало исключений, когда песни поются нормальным голосом под нормальную аранжировку и не делаются с расчётом на быдло или преступников. Это связано не только с тем, что к шансону у нас относят чуть ли не всё, что не является в чистом виде попсой, КСП или русским роком, но и с многогранностью самих исполнителей. Есть среди них и хриплые жлобы с синтезатором, и профессиональные музыканты, и любители петь о тюрьмах, и таксисты с ментами, и предпочитающие просто песни про жизнь, а также те, кто всё это успешно смешивают. За счёт этого жанр уже давно вышел за рамки привычных стереотипов «песни с параши» и «ой, как мне хуёво». К примеру, у Александра Новикова есть альбом на стихи Сергея Есенина, у Михаила Шуфутинского — целая куча эстрадных и даже откровенно попсовых песен, а завсегдатай концертов на день милиции Розенбаум — так вообще унылый бард с уклоном в акынство.

[править] Возникновение

Возникновение жанра уходит в глубину веков. Вспомните известный народный хит про Стеньку Разина, где братва его не понимает и он повторяет сюжет «Мурки» с персидской княжной. Чем не шансон? Правда, это стихотворение написано этнографом Д. Н. Садовниковым в 1870-е годы. Аутентичный шансон XVII века — «Не шуми ты, мати, зеленая дубравушка».

Параллельно шансону, в котором поётся о различных представителях быдла, существует блатняк — сугубо тюремная лирика с обильным использованием фени — который коммерциализировался и оказался в магазине под названием «русский шансон». Блатняк изначально происходит от «жестоких романсов», ресторанных и «одесских уличных» песен 1920-х годов; именно в те годы появились первые образцы жанра — «Мурка» и «С одесского кичмана сорвались два уркана». Потом до жанра дотянулся проклятый Сталин, и на протяжении двух-трёх поколений блатная песня исполнялась исключительно в ГУЛаге, в результате чего и сформировалась в своём уже более-менее современном позднесоветском виде: феня, зона, тоска зелёная. Последний штрих в оформление жанра внёс Высоцкий, у которого было немало песен блатной направленности и которому стали подражать некоторые из самих блатных.

В течение девяностых годов на фоне засилья русской и модной в те годы иностранной попсы блатняк был почти незаметен. Звучал во всяких зарыгаловках с шаурмой или на оптовых рынках, никем особо не любимый, однако проблемы своим существованием не создававший. Востребован он был в основном всякими жлобами вроде таксистов, не шибко умного криминалитета и… милиционеров. Никто больше такую музыку почти не слушал. Неприязнь небыдла к шансону, конечно, была, однако от интеллигентского отвращения ко всему остальному дерьму не отличалась. Конечно, изредка шансонные исполнители попадали в СМИ, а на нескольких радиостанциях (включая даже «Русское радио»!) в эфир выходили постоянные передачи, но дальше этого дело не шло.

[править] Переломный момент

Но как только под такое дело возникла специальная радиостанция, в и без того скупых мозгах серой массы вдруг резко усилился процесс деградации. Мол, не замечали, а вот, оказывается, как люди живут и не такие уж они плохие, да и жалко-то пареньков бедных! Или же эту массу привлекала воровская романтика. Или же ей было абсолютно пофиг. Всё это, а также ряд других факторов, возвели блатняк из аккомпанемента дешёвой рыгаловки в ранг подраздела национальной культуры.

Совсем скоро после появления радио «Шансон» его хозяева начали получать весьма хорошие деньги. Однако жадным продюсерам, ушлым рекламщикам и их начальству в один далеко не прекрасный момент стало понятно, что при желании всю поступавшую прибыль можно совершенно спокойно увеличить в разы. Главное — расширить аудиторию. Но как это сделать? Ведь офисный планктон и домохозяйки тюремные истории и песенки про Одессу слушать не будут…

Поэтому хитрые бизнесмены весь «правильный» шансон из эфира выкинули и заменили его возникшими из ниоткуда стасами михайловыми, андреями бандерами и прочей попсой для сбора бабла. Да это ещё ничего! Иногда можно услышать «Золотое кольцо» или Любовь Успенскую, к шансону (во всех его смыслах) не имеющих вообще никакого отношения. Результат — профит увеличился, пипл всё равно хавает, а фанаты настоящего блатняка и шансона влились в ряды любителей mp3.

[править] Итог

К середине первого десятилетия XXI в. классический русский шансон практически умер. Почти не осталось тех одиночек-энтузиастов, которые записывают диски с этой музыкой на свои деньги, вкладывая в неё хоть какой-то, но смысл и свою душу. Они поняли, надо делать лишь то, что будет востребовано в шоу-бизнесе, поэтому делают проходную халтуру и идут на поклон к продюсерам. Даже уважаемый многими А. Новиков, человек, прошедший тюрьму и имеющий право об этом петь, стал всё больше и больше включать в своё творчество нейтральные песенки о любви к чему-то…

Унылая судьба Круга вовсе не редкость в этом жанре. Шансонье погибают частенько как насильственной смертью (в том числе в автокатастрофах, как правило — с перепою), так и естественным путём — от болезней: лекторского бронхита и астмы. Последнее вполне естественно для людей, которые так старательно сипят, хрипят и пердят в микрофон каждый день. История с заказным убийством владельца «ЗеКо рекордс», пожалуй, самая одиозная на этом фоне.

[править] Наиболее известные исполнители блатняка в этой стране

[править] Разновидности шансона

[править] Шансон неформатный

команда «Ля-МинорЪ»

«Мадера»

«Рассол»

«Посаженные отцы»

Несмотря на то, что олдскульный советский андеграунд-блатняк умер, пожалуй, даже раньше самой Советской власти, до сих пор находятся энтузазисты, пытающиеся что-нибудь сделать в том же духе. Как они сами выражаются в своих интернет-срачах — «жывими инстрмнтами за трдции». Самое смешное, что даже тот самый олдскул-блат с музыкальной точки зрения был не более чем перегаром-стилизацией эмигрантской музыки аж довоенных времен. Так что нынешняя стилизация под этот «советский блатняк» — по сути уже просто какие-то третичные нифеля, но никого это не смущает ни одного разу (некоторые это также называют аж «постмодернизмом»). На ебучем радио этих подвижников не признают.

  • Александр Волокитин aka Могучий Гигант, Яков Браславский, Серж Сакенов, Гарик Осипов aka Граф Хортиця, анс. «Посажённые отцы» — Москва;
  • Михаил Иноземцев aka Майкл Чужойцев, анс. «Ля-МинорЪ», Михаил Лоов — Пиетари;
  • Александр Заборский, Светлана Беседина, анс. «Мадера» — Нафсип-батя; Алсо с этими музыкантами периодически поигрывают постаревшие братья Торсуевы, а.к.а Сыроежкин и Электорник
  • Сергей Борисович из Мудищ;
  • анс. «Я вас умоляю» — из Воронежа;
  • гр. «Рассол» — В. Новгород.
  • Михаил Елизаров — Ивано-Франковск.

Все означенные персонажи считают себя наследниками и продолжателями дела Аркадия Северного, и лишь некоторые, отчасти — Александра Шеваловского. Поскольку Шеваловский сейчас уже никому в хер не уперся, то и обсуждение всех этих «преемников» происходит на сайтах, посвященных творчеству А. Северного. Обсуждение, как и положено, заключается в том, что все люто, бешено и непримиримо хуисосят друг друга.

[править] Близкие к шансону

Исполнители, по сути своей не являющиеся шансонье, но в тот или иной период жизни записавшие ряд сугубо шансонных песен и признанные на «Радио Шансон» за своих.

  • Ирина Аллегрова (Саркисова) — ветеран отечественной попсы, гонщица-угонщица фотографий странных младших лейтенантов, шальная императрица российской эстрады, ну и баба-стерва, в конце концов, а в начале карьеры якобы игрушка. Давно всем приелась — но в 2004 году записала на пару с Шуфиком альбом «Пополам» и обрела признание как шансоньетка. Тема альбома стандартная — Он сидит, Она ждёт, Они скучают друг по другу.
  • Александр Маршал (Миньков) — певец на грани рока и шансона. Басист группы Gorky Park, «Moscow Calling» же! Наиболее winовым в жанре стал его альбом «Отец Арсений» — 10 песен про нелёгкую жизнь священника в сталинском лагере. Также творит в жанре военного шансона, причём, порой, неплохо. Люто любим быдловладельцами новеньких серебристых «пятнашек».
  • Григорий Лепс (Лепсверидзе) — Джо Кокер для бедных. В начале карьеры пел в одном из сочинских кабаков, куда, как гласит мифология, слетались фон Бароны со всего Совка, чтобы не только в карты продуть десятки тысяч совковых на рыло, но и послушать Его, Талантливого и Душевного Певца! В процессе этого к 28 годам Гришенька успел спиться так, что его едва откачали, когда привезли в Нерезиновск под надзором какого-то там продюсера, увидевшего в нём талант. В своё время наделал шуму песнями «Натали» (после чего чуть не умер от острого панкреатита), «Рюмка водки на столе» (видимо, с ностальгией вспоминал своё бурное прошлое) и альбомом «Парус», в котором как мог перепел песни Высоцкого. С тех пор постоянно ротируется на «Радио Шансон», что намекает. Также русский Кокер отважился на запись сразу двух песен с Тимуркой; первую этот фееричный дуэт представил в декабре 2011 года Тимати и Г. Лепс — «Реквием по любви», а вторую уже наложили совместными потугами под хитрым названием «Я уеду жить в Лондон». Алсо, скопипиздил Coldplay’евские «The Scientist» и «Yellow» (и как бэ не скрывает этого, авторство участников Coldplay было указано самим ЛЭПсом изначально — «Лабиринт» и «В центре Земли»), в результате чего родились такие высеры, как «Разные люди» и «Небо». Алсо Г. Л. запрещён въезд в СШП. Лепса ВНЕЗАПНО любим гитарастами, вернее, не он сам, а его гитарист Федор Досумов, который напиливает довольно-таки нехуевые соло. В последнеё время его начали пихать во все концерты по ТВ, и количество его кривляний на сцене резко увеличилось. Возможно, после ухода Пугачёвой, он стал новой примадонной.
  • Владимир Захаров — вроде рокер, но в 2001—2003 годах записал шансонный аудиосериал «Котуйская история» (совместно с Аней Воробей). Сериал состоит из 5 альбомов, сюжет бьёт все рекорды «мыльности» — это история влюблённых, которые вместе бежали с зоны и на много лет оказались разлучены, а потом, как водится, встретились при трагических обстоятельствах. Много мистики, ПГМа и фантастических совпадений. Сериал крайне любим разновозрастными жлобами из самых разных социальных слоёв. Рекомендуется к прослушиванию как апофегей жлобской романтики — да-да, когда послушаешь, поймёшь, что есть и такая.
  • Сергей Шнуров — певец ртом, лидер бандфомирования «Ленинград». Играет свой прокуренный алко-матерный шансон, разбавляя его якобы ска-панком. Во избежание баттхёртов и ненужных холиваров — слушать его сольный альбом «Второй Магаданский»; впрочем, и дебютный альбом «Ленинграда» «Пуля» тоже блатняком не обеднён.
  • Сектор Газа — в репертуаре данного якобы панк-коллектива (к слову, сам Хой называл стиль группы словом «Фьюжн», ибо стилистика всегда разнилась — был и метал, и рэп-кор, и даже хип-хоп) присутствуют вполне себе блатные песни — тут вам и тюремная тематика («Взял вину на себя»), и военный шансон («Туман», «Пора домой», ну и «Демобилизация», куда же без неё?). И распевать во дворах под гитарки вышеозначенные композиции поклонники блатняка любят не меньше, чем всякие «Владимирские централы» и «Гоп-стопы».
  • Гарик Сукачев — когда-то в оные времена играл что-то вроде ска и рокабилли в ВИА «Бригада С». Однако в позднем творчестве группы, особенно на альбоме «Реки» уже можно выделить околошансонные треки, типа Дорожной, Вальса Москвы и проч. После развала Бригады и запиливанием Неприкасаемых таки начал полностью уходить в шансон. Среди его альбомов близких к шансону можно выделить «Боцман и бродяга», «Песни с окраины», ну и тысячи их на последущих релизах.

[править] Непевцы в шансоне

Шансон — самый популярный после попсы жанр, в котором любят «проявлять дополнительные таланты» звёзды зомбоящика. В частности…

  • Арина Крамер — модельерша руками, одевает Дубовицкую. Несколько лет назад прогремела на «Радио Шансон» с песнями «Спецназ» и «От лейтенанта до генерала» (обе, как можно догадаться, о нелёгкой доле жены военного). ВНЕЗАПНО обнаружила более чем годные вокальные способности и теперь время от времени выступает на концертах, проводимых вышеуказанной радиостанцией.
  • Александр Домогаров — актёр телом, с появлением «Радио Шансон» стал сотрудничать с Игорем Слуцким и исполнять его песни (дуэтом с автором или в одиночку). Также записал несколько дуэтов с шансоньеткой Мариной Александровой, с которой потом эпично разосрался. Запойный алконавт, конец немного предсказуем.
  • Владимир Жириновский — выпустил 4 магнитоальбома, которые трудно отнести к какому-либо другому жанру.
  • Дмитрий Персин — ещё один актёр телом, между съёмками в фильмах записывал песни на все популярные в шансоне темы: тут вам и одесские хулиганы («Фикса»), и шоферская псевдоромантика («Венки на обочинах»), и море («Семь футов под килем»), и любовная лирика («Женщина из прошлого»). Стал героем в 2009 году, песен после себя оставил едва ли не больше, чем фильмов. В принципе, как певец неотличим от питомцев Алмазова.
  • Николай Караченцов — таки да! Незадолго до того, как зависнуть в предгероическом состоянии, записал несколько дуэтов с шансоньетками, самый известный из которых — «Дни сентября» (с Жургой). Даже премию «Шансон года» получить успел.
  • Стас Барецкий — жирный боров, таких ещё поискать надо. Анальный клоун, пропиарившийся на НТВ и прославившийся тем, что торговал еблом на концертах группы «Ленинград». Носит самодельные шрамы на морде, ходит в малиновом пиджачке а-ля «привет из девяностых», на деле же недавно огрёб пиздюлей от Богдана (!) Титомира. По собственным словам, изобрёл «турбо-шансон», который представлял собой блатные стихи под электронную клубную музыку (альбом «Электронщина», например) и предназначался для молодёжи. Только молодёжи это совсем оказалось не нужно.
  • Алексей Маклаков — звездун сериала «Солдаты». Сыграв прапорщика Шматко, так вжился в образ, что использовал его и в музыке. Записал альбом «Ё-моё», песни из которого благополучно звучали в этом самом сериале и на Радио «Шансон».
  • Алексей Горбунов — еще один актер российского кино, прославившийся ролью королевского шута-тролля Шико в сериале «Графиня де Монсоро». В жанре прославился как лидер группы «Грусть пилота».
  • Виталий Гасаев — порождение команды «Дети лейтенанта Шмидта» одного известного клуба, отличавшееся великолепными вокальными данными, которые помогали «Шмидтам» рвать всех на музыкалке и в домашке. После ухода из КВН наел пузо и ряху и начал сольную карьеру, в частности записав песню к фильму «ДМБ», а так же спев связками Иуду в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». К сабжу относится по причине мелькания песен в ротации одной радиостанции
  • Дмитрий Быковский — еще один актер лицом и телом, долгое время бывший вокалистом группы «Пятилетка», но затем сваливший из группы. В настоящий момент мелькает в криминальных сериалах, играя либо ментов, либо различных представителей целевой аудитории сабжа. Наиболее известен как Джексон из «Ментовских войн»

[править] Пародии на шансон

  • Д. К.  — записали всего один альбом в стиле шансон — ДМБ-85 в далёком 1985 году, но этого одного альбома вполне хватило: в альбоме просто феерическое глумление над быдлом и гопниками, кто-то нарекает это первым (!) альбомом русского шансона. Про группу ДК говорить можно много, из «принадлежности к шансону» можно отметить лишь гитариста Клемешева, который работал уборщиком в автопарке и в своё время плотно общался и с дембелями, и с гопниками, и с отсидевшими. Что характерно, «ДМБ-85» — самый узнаваемый альбом ДК. «Шансоны» этой группы с тенором Клемешева понравятся даже тем, кто всё остальное творчество группы не переваривает.
  • Егор Летов  — ёбаный стыд, конечно, но и его причисляют. В основном, за несколько песен из эпичного тролльского альбома «Всё идёт по плану», за которые сам автор и поплатился. Заглавную песню альбома горячо любят блатные распевать под гитарки на одной волне с песнями Круга и Аркадия Северного. Говнари негодуют, остальным похуй. Также в активе группы «Коммунизм» числится альбом «Солдатский сон», почти полностью состоящий из блатняка (первая песня про зону, остальные — про армейку). Тексты народные, заботливо напеты из настоящего дембельского альбома.
  • Духи Цеха  — образцовый хардкор-панк с ирокезами и песнями типа «Гоп-стоп», «На нарах», «Босота», «Л. Х. В. С.» и т. п. Панк-общественность, как ни странно, от этой смеси в восторге.
  • Ханка  — эти играют готический блатной шансон про херок, кладбища, тюрьмы и воровские понятия. В плане лирики это что-то среднее между творчеством Otto Dix и Миши Круга. Группа пропагандирует субкультуру блатных готов, готов в законе и кладбищенской шпаны. Качество музыки и вокала — любительская халтура, нормальным пацанам не доставляет. Качество текстов — «из профессий выбрал кражу, из тюряги не вылажу».
  • Песни Иркутской кичи  — творчество участников реалити-шоу «ИК-450 — Зона в Иркутской области». К настоящему времени выпущено уже семь альбомов. Кроме песен, написанных участниками проекта, в альбомы вошли известные и не очень песни, перепетые в стиле Ебанько (и поэтому иногда ошибочно приписываемые последнему) с уклоном в тюремную и лагерную тематику. При написании большинства песен авторы явно ориентировались на небезызвестную фразу из фильма «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар»: «Знаешь, что делают в тюрячке? Долбят в задницу!» — тема отношений зэков и петухов с использованием детского крема «Тикитак» в каждом альбоме раскрыта чуть более, чем полностью. В большинстве песен всячески обыгрываются разнообразные ситуации, происходящие в реальной и виртуальной жизни заключённого Андрея Матрунчика из Перми по кличке Ветеринар, а также его друзей. Основное содержание «Песен» посвящено нелегкой судьбе и тяжелым будням так называемых «обиженников» зоны ИК-450 (есть такая зона в Иркутской области). «Обиженники» Ветка и Клёпа упоминаются чуть ли в не каждой песне («Колыбельная в полоску», «Игры в очко», «Возня под шконкой», «Побег из петушатника», «Дорога петуха» и многих других).
  • Владимир Нежный   — Родился в 1956 году в г. Москве. Этакий заблатненный алкаш, чем-то напоминает небезызвестного в интернете Ебанько. Поет переделки попсы/блатняка про алкашей, дом 2, еблю и прочее. Во времена перестройки пел блатняк под псевдонимом Владимир Благовест, наиболее популярная песня конца 80х «Эх, Мишаня, наган уже в кармане», про Горбачева. Известен также своим закосом под «Красную плесень», а именно выпуском альбома с похожим на «Плесень» дизайном обложки и названием. Ознакомиться с творчеством можно тут http://www.realmusic.ru/vladnezh/?sortBy=custom&page=13

[править] За границей

У шансона есть и зарубежные аналоги. Например в США нишу музыки для быдла занимает кантри. Но не то кантри, что ассоциируется с такими именами, как Вилли Нельсон, Джонни Кэш, Хэнк Вильямс, Алан Джексон, Долли Партон и (из числа молодых, но талантливых) Бред Пейсли, а матерные американские «частушки» под банджо, мандолину или гитару (нередко самодельную из спичек и желудей). Там эти песнопения слушают только селюки из какого-нибудь Канзаса — остальные же его терпеть не могут или относятся снисходительно.

Есть у них и песни про тюрягу, и про правильных посонов и дефчонаг. Прежде всего стоит вспомнить Animals с их исполнением народной американской песни House Of The Rising Sun, посвященной как раз судьбе парнишечки (в народном оригинале, правда, девушки, но пол там меняется в зависимости от исполнителя), в очередной раз загремевшего в нью-орлеанскую тюрягу (эпичный Дом Восходящего Солнца, где он будет «тягать шар и цепь»). Блэкджэк и шлюхи, сгубившие лирического героя, как и его отца, прилагаются. Песня, кстати, весьма годная, особенно интересно исполнение ее южнороковым коллективом Rebel Son, ихней реинкарнацией Высоцкого Бобом Диланом и праотцом современного кантри Вуди Гатри. Расовая немецкая группа Boney M. исполнила в свое время хит Ma Baker — про тру-гангстершу Мамашу Баркер. Еще один хит — Midnight Special — про загремевшего в тюрягу персонажа, мечтающего, чтобы этот самый полуночный экстренный поезд посветил на него (тогда, согласно легенде, его освободят) — пели и Creedence Clearwater Revival, и аж сам Пол Маккартни. Хит легендарного Джонни Кэша Give My Love To Rose посвящен судьбе человека, попавшего в тюрьму и бежавшего, чтобы вернуться к жене и сыну, песня всячески рекомендуется к прослушиванию, ибо гений. Ну и, наконец, шлягер конца пятидесятых — «Тюремный рок» — в исполнении Элвиса нашего Пресли, снявшегося, кстати, и в одноименном фильме.

Важное отличие: рэп — музыка субкультурная, делается ниграми и для нигр. Так что по целевой аудитории это не «шансон», который для белых и православных, а скорее музыка чурок про чурок и для чурок. Белым большинством гангста-рэп воспринимается как экзотика, и потому иногда слушается, несмотря на оголтелый чёрный супрематизм в текстах. Спой какой-нибудь белый так о своём расовом превосходстве — уже грел бы нары. А ниггерам можно, это не расизм, а особенность культуры. Так их и воспринимают, или, точнее, так заставляют белых в США воспринимать, иначе тюрьма.

[править] Интернет-аферисты

Также в начале 2000х появился некто Алексей Яцковский, объявивший себя «лучшим в мире исполнитетем русского шансона». По сути ничем не примечательное унылое говно, записавшее «на коленке» несколько «альбомов-бестселлеров» с помощью звукового редактора, если бы не доставил тем, что попытался присвоить себе авторство на две довольно известные песни Высоцкого «Смотрины» и «Алёха вышел весь», а также на некоторые песни Розенбаума и других известных авторов. То есть явился неким подобием Дениса Попова в мире музыки. Пытался пиариться на шансон-форумах, где возымел определённый успех (что неудивительно), но с каких-то более-менее серьёзных ресурсов был изгнан ссаными тряпками.

Потерпев фейл, публично объявил (с помощью виртуалов, разумеется) о принятии ислама. На сегодняшний день гугл знает об этом «гении блатной песни» хрен да маленько, а официальная страница находится в состоянии мерзости запустения, хотя кое-где ёбаный стыд ещё сохранился.

[править] Их разыскивает полиция

  • Обложка диска челнинского шансонье за 500000 рублей

  • Вилли Токарев хитро ухмыляется в усы

  • Вилли Токарев даёт автограф на пачке Беломора

  • Кучин. Из лагерной кучи

  • Круг кругл

  • Шуфик. Русский шансон такой русский

  • Новиков

  • Владимир Асмолов

  • Лесоповал

  • Гарик Кричевский

  • Анатолий Полотно, указывает тебе, %username%, как не надо ссать

  • Стас Михайлов

  • Трофим. Шрифт а-ля Quake морда а-ля Кейн

  • Сосни кедры

  • Группа «Ханка», альбом «Иерархия» (готический блатной шансон)

  • Аркадий Северный

  • Катерина Голицына

  • Вика Цыганова

  • Винрарный «Отец Арсений»

  • Последний альбом «Котуйской истории»

  • «Чёрные береты». Ну какая ТП их не хочет?

[править] Если вы увидели или услышали кого-то из них, звоните 02

[править] Ещё

[править] См. также

  • Тюрьма
  • Воровайки
  • Высоцкий
  • Тимур Шаов
  • Барды
  • Garage Chanson Show
  • Совы нежные — пример настощего французского шансона ВНЕЗАПНО на русском языке

[править] Примечания

[править] Ссылки

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.