Средства для бороды и усов

В прошлом выпуске нашей постоянной рубрики «Новая марка» мы рассказали о средствах для укладки волос Rusak. На этот раз на вопросы нашей стандартной анкеты ответил Давид Шевченко, основатель движения и сообщества «Бородист», которое с недавнего времени занимается производством и продажей средств для укладки бороды и усов.

Вариант был один и единственный. Пришел он в голову спонтанно, да и вариантов, чтобы описать человека с бородой, было не так много. Наше название содержит соединение: «борода» + суффикс «-ист», обозначающий лиц — представителей той или иной общественной группы, характеризуемых определенными взглядами, внешним видом, деятельностью.

В конце ноября 2012 года я создал сообщество бородачей во «ВКонтакте». Спустя полгода было принято решение объединить силы с тремя друзьями из Санкт-Петербурга, которые на тот момент как раз начали заниматься изготовлением натуральной косметики для усов и бороды. Прошел год, и у нас уже около 50 тысяч активных участников движения «Бородист». На момент создания это казалось нереальным.

Новая марка: Средства для укладки бороды и усов «Бородист». Изображение № 1.

3Где вы взяли деньги на бизнес?

4Каков принцип вашей работы?

Новая марка: Средства для укладки бороды и усов «Бородист». Изображение № 3.

Основная аудитория покупателей — это «опытные» бородачи. Художники, байкеры, музыканты, профессора, да кто угодно, но всех их объединяет одно — борода, причем у всех она тоже абсолютно разная. Бывают среди клиентов совсем молодые ребята, которые стремятся побыстрее отпустить бороду, надеясь на масло, как на эликсир, думая, что вот на следующий день у них будет борода как у Рикки Холла. Ну и, разумеется, не без девушек, которые обожают бородачей и покупают у нас продукцию в подарок своим друзьям и второй половинке.

Зарубежные сообщества и марки. Хотя на них мы вышли после начала нашей деятельности. Сперва, наверное, повлияли ситуации из личного опыта. Да и вообще вдохновляет само стремление сделать в России что-то крутое, интересное, креативное и необычное. Если в других странах есть достойные культурные проекты, чем мы хуже?

В границах СНГ мы единственные, кто занимается данным направлением. Если ориентироваться на Запад, то можем выделить бренд из Великобритании Mr Natty. Ребята явно знают свое дело и делают его хорошо. Но, по отзывам наших покупателей, мы не хуже.

Весь продукт готовится вручную. Своя оригинальная формула, точный контроль, нерезкие приятные запахи и цвета, уникальные картинки, своя фирменная упаковка.

9Какие у вас планы на будущее?

10Что звучит у вас в мастерской?

11Как вообще ваши изделия чувствуют себя в московском климате?

12Как использовать ваши вещи, чтобы привлечь внимание девушки?

, ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.